1. Чрезмерное использование ключевых слов в контенте. Но поисковые роботы учитывают и ключи, и "тошноту" текста – процентное содержание нужного слова. При высокой частоте ключевых слов текст будет воспринят как спам, а сайт может быть даже исключен из индексации и отправлен в бан.
Поэтому "ключи" стоит употреблять в различных словоформах и разбавлять текстом. Оптимальная частота употребления ключевых слов составляет около 7% текста.
2. Неподходящий набор ключевых слов. Отсутствие списка "ключей" или их подбор к уже готовым статьям в корне неверны. Для раскрутки сайта необходимо выявить ряд наиболее популярных запросов по данной тематике и на базе этих слов создавать необходимый контент, распределяя "ключи" по различным страницам.
3. Графические рисунки в заголовках и меню. Они используются для привлечения внимания и создания уникального стиля сайта. Но если посетитель не найдет из-за них искомую информацию, то уйдет с площадки. А робот поисковика их вообще не воспримет и не проиндексирует заголовки или "ключи" в меню, что может привести к снижению позиций.
4. Скрипты для навигации. Они способствуют перемещению пользователей по сайту, но не выполняются роботом, а значит он не сможет проиндексировать весь ресурс – лишь несколько страниц. Чтобы продвинуть созданый сайт, но не расставаться с программами, просто продублируйте ссылками пункты меню.
5. Использование скрытого текста и ссылок. Это "черный" метод продвижения, при котором текст пишется в размере одного пикселя или шрифтом цвета фона страницы. Посетитель сайта ничего не заметит, но роботы давно научились их распознавать и могут отправить сайт в бан.