Контекстная реклама – это несколько строчек на страницах выдачи Google и Yandex. Кому-то непонятно, зачем платить за место в выдаче, если у вас уже есть сайт с нужной информацией. Но по большинству видов бизнеса сайтов на русском языке уже тысячи, и маловероятно, что пользователь, введя в строку поиска «купить мангал», пролистает вообще все предложения. Чтобы он заметил именно вас, и нужна контекстная реклама – вы будете на первой странице!
И даже там царит конкуренция: в выдаче есть несколько блоков с рекламой, и каждая компания хочет занять лучшее место. Именно цены конкурентов определяют, сколько будет стоит разместить там объявление. Один из плюсов контекстной рекламы в том, что оплачиваются только переходы. Проще говоря, покат пользователь не увидит ваш сайт, вы не будете ничего платить!
По сравнению с другими методами, контекстная реклама поражает своей гибкостью: можно описать системе свою целевую аудиторию до мельчайших деталей по меркам маркетологов. Объявление по желанию заказчика будет показывать только в определенное время, увидят его только те, кто ищут что-то похожее в Сети.
Есть даже территориальные настройки. Создание сайтов в Ростове-на-Дону не означает, что разработанный ресурс предназначен только для города. Именно контекстная реклама, настроенная на определенную географию (например, две соседние области) помогает таргетированному продвижению бизнеса.
Другая реклама не дает таких рычагов по сравнимым затратам. И что особенно радует, все эти настройки можно менять в режиме реального времени, чтобы постоянно контролировать ситуацию и делать свою рекламу лучше с каждым днем!