Привлечение внимания – одна из основных целей при разработке дизайна, ведь крайне важно не затеряться среди других. Если рассмотреть повнимательнее наиболее популярные сайты, можно заметить определенные общие признаки. Какие там пиктограммы, шрифты, цветовые решения, как размещены страницы? Нет смысла приводить конкретные примеры, поскольку они могут разниться в зависимости от тематики сайтов, но следить за лучшими экземплярами в своей области – обязательно.
Но при этом дизайн сайта должен быть выстроен таким образом, чтобы ваш интернет-ресурс был узнаваем. Заправку Лукойл, например, или закусочную Макдональдс узнают за несколько сот метров, и это существенно сказывается на прибыли. Поэтому и свой сайт нужно создавать аналогично: выбирать оригинальные цветовые решения, необычную компоновку. Здесь всё в значительной мере зависит от требуемого настроя пользователя: содержимое сайта может быть романтическим, современным, консервативным. Но интерфейс страниц сайта должен быть идентичен на каждой из них. Такой подход поможет пользователю быстрее и проще искать нужную информацию и формирует доверительное отношение к ресурсу! Все-таки, человек всегда предпочитает незнакомому знакомое.
Эффектный дизайн – это не прихоть, а возможность создать впечатление важности содержимого. Правильно подобранные пиктограммы, обрамления, цвета, шрифты производят положительное впечатление на посетителя, подчеркивая важность сообщения. Страница, полностью заполненная одним шрифтом, забитая мелочами, вызовет только мысли о непрофессионализме ее создателя.
Крайне важно удобство чтения: добавляйте в большие тексты подзаголовки, следите за длиной строк и интервалом между ними. Используйте таблицы, диаграммы, блок-схемы, иллюстрации. Чем интереснее подана информация, тем больше ее узнает пользователь. А чем больше интересного он от вас узнает, тем вероятнее будет возвращаться снова и снова!