Но такие эффектные варианты уже давно заняты. При этом, хорошее название для ресурса можно подобрать и сейчас. Те же «Rambler», «Google» или «Yandex» не имеют смысла или перевода на русский, но создатели этих ресурсов более чем успешны. Поэтому подходите к выбору правильно, и в конце концов станете счастливым обладателем отличного названия для своего проекта в сети.
Во-первых, не останавливайте свое внимание на слишком длинных вариантах – тогда их сложнее будет запомнить вашим потенциальным посетителям, и сарафанное радио будет работать хуже. Постарайтесь выбрать имя, которое уже будет намекать на вашу деятельность. Например, если вы продаете автомобили Mazda, предпочтительнее будет занять домен auto.ru, сообщающий о вашей деятельности, чем mazda.ru, который может быть просто фан-клубом бренда. Ключевые слова в названии обязательно положительно скажутся на ранжировании сайта поисковиками. И это действительно важно – более 80 процентов посетителей попадают на сайты через поисковые системы.
Если ваш выбор пал на англоязычное слово, то обратите внимание на орфографию – глупых ошибок допускать нельзя. Выбирая русское слово, необходимо избежать двусмысленности при переводе в латиницу, чтобы избежать курьезов. Сейчас уже трудно найти хороший домен, состоящий всего из одного слова, но и звучные словосочетания тоже подойдут! Только не рассматривайте варранты с дефисом – поисковики на это реагируют не лучшим образом, да и само имя удлиняется на символ.
Конечно, нельзя утверждать, что с хорошим названием сайта вы обеспечите его успех. Для этого нужно работать над уникальной интересной пользователям информацией, эффектным дизайном, удобством и интуитивностью использования ресурса. Но выбор неудачного имени определенно повышает шансы на появление еще одного заброшенного сайта во всемирной паутине. Поэтому работайте над сайтом постоянно: от выбора названия, до заполнения каждой из страниц!