Для эффективного воздействия на человека необходимо сделать упор на все аспекты, которые могут оказывать влияние на человека, а также рассмотреть следующие вопросы:
Что представляет собой компания, какой продукт предлагает и на каких условиях. Информация должна быть краткой, доступной и читабельной, отражать преимущества для потенциального клиента;
Важно знать свою целевую аудиторию с точки зрения восприятия ею информации. Способ донесения информации до аудитории и восприятие этой информации должны быть максимально идентичны;
Информация о ценном продукте/услуге, или что отличает представленное предложение от аналогов на рынке. Клиент ищет решение проблемы – пусть он найдет его на первой странице данного сайта, а не сайта конкурентов;
Какую выгоду получает клиент, совершая покупку здесь и сейчас? Важно убедить человека в том, что ему необходим товар/услуга и дать ответ на вопрос почему нужно сотрудничать именно с этой компанией;
Верстка должна быть удобной. Нет необходимости перегружать страницу большим количеством информации, яркими баннерами и прочим. Важно чтобы страница сайта была адаптирована к разным мобильным устройствам;
Еще один немаловажный момент – это призыв к действию. Клиента должно что-то мотивировать к совершению покупки, переходу в другие разделы сайта или к осуществлению каких-либо коммуникаций. Это может быть форма обратной связи, кнопка покупки или ссылки на более подробное описание продуктов/услуг;
Дизайн сайта должен быть лаконичным. Будет очень полезной практикой изучить психологию влияния разных сочетаний цветов на восприятие человеком представляемой информации. Так, например, некоторые цвета повышают уровень доверия человека, некоторые могут вызывать агрессию;
Хорошим дополнением будет расположение сплит-теста на странице. Не стоит останавливаться на достигнутых результатах конверсии вашего сайта – всегда есть те моменты, которые можно доработать;
Навигация должна быть интуитивно понятной, не вызывать затруднений и вопросов о том куда нажать для осуществления необходимого действия.
Если грамотно подойти к оформлению сайта можно также изучить нейролингвистическое программирование, которое ответит на такие вопросы:
Как удержать внимание человека?
Как позитивно расположить человека и повысить уровень доверия?
Как управлять эмоциями человека?
Хорошие продажи начинаются там, где активно работает маркетинг. Для успешного ведения бизнеса будет отличным вариантом прочитать с десяток книг, изучить рынок и потребителей, обратить внимание на аналитику – ведь рынок — это живой организм, который постоянно в движении. Умение быстро адаптироваться под изменения на рынке – важное конкурентное преимущество.