Качественный контент – залог успеха!
Контент должен постоянно обновляться, нести смысловую нагрузку, быть полезным для пользователя. Однако и здесь существуют «подводные камни». Это касается перенасыщенности страницы или ее фрагмента текстом. Пользователь не станет тратить время на прочтение и доскональное изучение текстовых «полотен». А секрет сокрыт в том, что в сплошном информационном потоке посетителю нужно найти свое «рациональное зерно», выбрать только для него полезную информацию. Это не всегда удобно и просто в перенасыщенной текстом странице.
В сплошном потоке текста очень сложно (а порою даже невозможно) сориентироваться. Непросто это и пользователю, который не желает тратить огромное количество времени на поиск нужной информации. Такую ошибку нередко допускают компании, особенно государственные структуры. Так, на государственных ресурсах на одной страницы могут быть помещены сонмы документов, которые преподносятся аудитории. Ситуация усложняется тем, что такая документация перенасыщена специфическими терминами и понятиями. «продираться» сквозь бюрократическую терминологию не всем по плечу, поэтому аудитория спешит покинуть такие сайты.
Каким должен быть текст на веб-странице?
Главная задача страницы ресурса – за минуту-полторы вызвать интерес у пользователя. Сделать это можно, если представленный текст будет:
- Структурированным;
- Лаконичным;
- Интересным;
- Полезным;
- Удобным для беглого просмотра;
- Грамотным.
Если сайт развлекательный и предназначен для широкой аудитории, то текстовой информации на нем должно быть не более 25% от общего объема стандартной печатной страницы. Информация подается в удобном для пользователя формате, шрифт должен быть удобочитаемым, причем начинается повествование с выводов. Прочитав первые строчки текста, можно извлечь суть изложенного информационного потока. Однако далеко не все ресурсы придерживаются непреложных истин, отчего и страдают.