Как выжать из контента максимум. 12 приемов оживить лучшие статьи


5. Применить инструктографику.

В настоящее время есть прекрасная возможность структурировать и чётко подавать информацию с помощью этого элемента. Множество инструкций выкладывается в пост в виде картинок и изображений.

6. Оживить статью.

Изменить старую статью при помощи поправки контента. Сделать давно устаревший контент более актуальным, внести современную информацию. Часто меняется не только мода, но и интерес аудитории, который влечёт за собой спрос на хорошие статьи.

7. Хорошо забытое старое.

Всегда есть темы, которые остаются популярными несмотря на проходящее время. Подробно изучите свой контент, чтобы понять, какие именно темы и статьи всегда были популярными среди читателей. Этими статьями можно поделиться снова.

8. Мнение аудитории.

Задавайте вопросы своим читателям, отслеживайте их комментарии. При помощи этой информации вы лучше поймёте, какие темы их волнуют и что наиболее актуально будет написать в следующих постах.

9. Объединение.

Изучив наиболее популярные статьи, можно объединить их по тематике. Из нескольких постов или статей сделать один информационный контент. Оформить его можно как электронные книги, серии истории или сделать так, чтобы одна статья дополняла другую. Так можно привлечь посетителя сайта к прочтению следующего поста подобной тематики.

10. Оформить гостевой пост.

Это необходимо сделать, используя тематику, которая наиболее интересна в настоящий момент и вызывает большое количество откликов. Добавьте в неё новых фактов, позвольте взглянуть на ситуацию с другой стороны, дайте возможность своим читателям обсудить важные для них моменты.

11. Добавьте к статье видео или аудио файлы.

В этом формате можно предоставить информацию, которая будет дополнять или подчеркивать основные факты, описанные в тексте. Можно включить определённые нюансы, которые не раскрываются в статье, а, чтобы узнать о них дополнительно, необходимо посмотреть видео или прослушать аудиозапись.

12. Создание вебинаров.

Для дополнительного привлечения аудитории можно создавать вебинары, проводить прямые трансляции и сохранять видеозапись с возможностью последующего просмотра.

Общайтесь со своей аудиторией, задавайте ей вопросы и обязательно берите во внимание и учитывайте в дальнейшей работе ее комментарии и ответы.