Удобство сайта для пользователя


2. Графика

Графика обеспечивает пользователю легкость восприятия. Не нужно, например, использовать черные и белые цвета. Лучше всего комбинировать их с более яркими, глубокими красками. Умеренная яркость будет побуждать человека к действиям.

Главное – это не перебарщивать с цветами, можно использовать только 3 цвета.

Не нужно нагружать сайт большим количеством изображений, потому что они уводят внимание человека от текста.

3. Контент и оформление

Тот, кто владеет сайтом, должен понимать, что контент – это конечная цель человека, посетившего ресурс. Именно поэтому контент должен обладать исключительным качеством.

Нужно понимать, что человек не будет читать весь текст. Он просто пробежится глазами по нему, ища нужную информацию. Поэтому текст необходимо выстраивать так, чтобы в нем были некие «зацепки», то есть то, на чем пользователь задержит внимание.

При создании контента следует помнить, что самую основную информацию лучше всего излагать в самом начале. А потом ее уже можно разъяснять.

4. Свобода

Пользователь должен чувствовать, что контролирует весь сайт. Все кнопки и ссылки должны быть под его рукой. Люди, которые часто посещают сайт, очень любят, когда взаимодействие с сайтом является максимально удобным. Например, пользователь должен иметь возможность изменять размеры окон по собственному желанию, или же иметь свободный доступ к кнопке «Назад».

5. Маркетинг

Существует цепочка событий, которая имеет 4 фазы: привлечение внимания, появление интереса, возникновение желания и начало действия. Задача сайта заключается в том, чтобы незаметно для пользователя провести его через все эти стадии.

Таким образом, сайт должен быть не только хорошо сконструирован, но и правильно оформлен. Тогда количество посещений значительно увеличится.