Создание сайтов в Ростове-на-Дону Создание сайтов в Ростове-на-Дону

Портфолио

Создание сайтов в Ростове-на-Дону

Заказать создание сайта в Ростове-на-Дону

Посмотреть договор на создание сайта в Ростове-на-Дону

Цены

Сайт-старт - от 3000 руб.

Сайт-визитка - от 5000 руб.

Сайт-медиум - от 6000 руб.

Сайт-экстра - от 15000 руб.

Интернет-магазин - 12000 руб.

Поведенческие факторы ранжирования E-mail
Добавил(а) Administrator   
19.04.14 12:39

Современные поисковые системы обладают огромными арсеналами различных методик по сбору и анализу данных, в результате чего они могут легко сравниться по своим аналитическим свойствам с возможностями человеческих мозгов. Им довольно легко отличить хороший ресурс от плохого, который по своим ключевым запросам может достойно занять высокие позиции в выдаче поисковиков. Это необходимо учитывать при создании сайтов в Ростове-на-Дону.

На данный момент поисковые системы применяют три основных подхода:
1. поведенческие факторы – ведется анализ действий настоящих посетителей и ресурсов.
2. ранжирование по авторитетности – примером является алгоритм PageRank.
3. машинное обучение – в качестве примера выступает «Матрикснет» Яндекса, он может уравновешивать и увязывать первые два подхода, а также совершенствовать алгоритмы.

Ранжирование по авторитетности еще недавно довольно успешно функционировало, однако имелись некоторые слабости. В результате нужно было вводить санкции, поправки, фильтры и так далее. Однако большой скачок был сделан, когда удалось ранжировать сайты исходя из предпочтений реальных посетителей. Поведенческие факторы стали основой ранжирования, что заставило вебмастеров вести создание сайтов на основе новых требований поисковиков, главное из которых – привлечение живой аудитории.

Каким образом поисковики собирают данные?
1. При помощи систем статистик (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Большинство сайтовладельцев желают иметь данные о своей аудитории, их действиях и посещаемости. Наиболее качественные и бесплатные инструменты дают поисковые системы, однако взамен они становятся обладателями огромных объемов данных.
2. Браузеры. У основных поисковиков имеются свои браузеры: Google – Chrome, Internet Explorer – Bing, Яндекс – Яндекс браузер. Все они получают статистические данные от своих браузеров.
3. Надстройки для браузеров. Отличным показателем собираемости данных может послужить Яндекс.Бар, установка которого приводит к тому, что степень отсылаемой информации в центр обработки данных увеличивается в разы.

Получая такими способами информацию, поисковики узнают о поведении каждого конкретного пользователя в отношении проиндексированного сайта и ставят выше те сайты, которые имеют большую положительную реакцию у людей.

Главные поведенческие факторы ранжирования
1. Показатель отказов - процент посетителей, которые покинули ресурс после того, как посетили страницу входа. При создании сайтов в Ростове-на-Дону стремитесь снижать процент отказов – улучшайте UX и дизайн, релевантность, делайте более привлекательными и понятными посадочные страницы и так далее. 
Конечно, невозможно на все 100% заинтересовать каждого посетителя, но стремиться к этому необходимо. К тому же показатель отказов напрямую связан с возможностью превращать в «покупателей» «посетителей» 
2. Время, которое посетители проводят на сайте. Чтобы повысить данный показатель необходимо придерживаться житейской логики: посетители должны получить то, что им интересно. Это могут быть видеоролики, фотогалереи, статьи, различные по тематике сервисы и так далее. При создании сайтов это нужно учитывать, но не во вред конверсии - все подряд добавлять не стоит. 
3. Глубина просмотра. Глубину можно повышать за счет перекрестных ссылок и продуманной навигации, а также интересного контента.
4. Возврат к повторному поиску. Данный показатель означает, что посетитель не сумел найти то, что ищет. Данный параметр можно контролировать повышением релевантности посадочных страниц, а также стараясь поддерживать конкурентоспособный уровень цен на услуги и товары. 
5. Возврат на ресурс не из поиска. Добавление посетителем вашего в закладки станет существенным плюсом, однако не нужно навязчиво добиваться этого – нужно подходить с умом.
6. Паттерн движения и характер движения курсора мыши по сайту. Поисковые системы собирают различные данные, включая и движения курсора. Это позволяет отсеять накрутки поведенческих факторов скриптами. 
7. Кликабельность сниппета. Повышая качество сниппета можно добиться повышения в выдаче.
8. Кнопки от социальных сетей. Они не только повышают количество подписчиков, но также показывают поисковикам качественность сайта.

Выводы
У поисковых систем достаточно много данных, чтобы анализировать поведенческие факторы ранжирования. Не стоит при создании сайтов и их раскрутке манипулировать ими напрямую (нецелевой трафик, скрипты и так далее) – это не принесет пользы, а приведет к санкциям. Гораздо важнее и эффективнее повышать качество сайта, его конверсию и привлекательность.

 
Главная Статьи Поведенческие факторы ранжирования