Создание сайтов в Ростове-на-Дону Создание сайтов в Ростове-на-Дону

Портфолио

Создание сайтов в Ростове-на-Дону

Заказать создание сайта в Ростове-на-Дону

Создание сайтов в Ростове-на-Дону недорого и профессионально

Посмотреть договор на создание сайта в Ростове-на-Дону

Цены

Сайт-старт - от 3000 руб.

Сайт-визитка - от 5000 руб.

Сайт-медиум - от 6000 руб.

Сайт-экстра - от 15000 руб.

Интернет-магазин - 12000 руб.

Как повысить поведенческие факторы? E-mail
Добавил(а) Administrator   
30.03.14 22:23

Поведенческие факторы представляют совокупность всех действий посетителей на ресурсе, учет которых ведется со страницы, именуемой аббревиатурой SERP. 
SERP (Search Engine Results Page) - страница, на которой отображены результаты поисковой выдачи. По-другому та страница, которая отображается пользователю после ввода его запроса. Непосредственно на данной странице осуществляется CTR (учет кликовых факторов).

 

CTR показывает кликабельность и определяется отношением кликов (числа переходов на страницу) к количеству ее показов. Сайты, у которых в выдаче более высокий CTR, при учете поведенческих факторов повышают свои позиции.

Здесь все логично, например, ваш поисковый запрос «Создание сайтов в Ростове-на-Дону» занимает вторую позицию, и в то же время имеет меньше переходов, чем сайт, занимающий четвертую позицию, значит что-то не так. Именно поэтому необходимо повышать кликовые факторы.

Каким образом повысить кликовые факторы?

1. Заполнять тег TITLE информативно.
2. Тег DESCRIPTION расписывать интригующе.
3. Поставить яркий FAVICON, который будет отражать суть ресурса.

Показатель отказов
При создании сайтов нужно использовать такой фактор, как показатель отказов, который будет учитываться поисковыми системами в целом при анализе поведенческих факторов. 
Показатель отказов или Bounce Rate – фиксирует и отражает посетителей, покинувших страницу ресурса не меньше, чем через 15 секунд со времени захода на нее. Если посетитель уходит со страницы быстро, не пробыв на ней и 15-ти секунд, то, вероятнее всего она не соответствует запросу. Посетитель делал один запрос, а посетив страницу, находит совсем другое. Это будет большой проблемой при частых повторениях. 
Поисковые системы в подобных случаях понижают страницу в поиске.

Чтобы уменьшить показатель отказов, нужно:

1. Для начала необходимо проверить сайт, если не целевые страницы входа. 
2. Повысить объем текста там, где его так мало, что можно прочитать за 10 секунд. 
3. Изменить те статьи, в которых суть вопроса видна уже в первом абзаце. 
4. В завершении каждой статьи поставить анонсы популярных или похожих материалов сайта. 
5. Размещать достаточно объемные и интересные по содержанию материалы.

К тому же, при подсчете отказов следует учитывать и количество возвратов (человек возвращается, если не нашел ничего лучше). Чтобы количество возвратов повышалось, нужно создавать ядро постоянной аудитории сайта.
Как повысить количество возвратов?

1. Наиболее эффективным способом повышения количества возвратов на сайт является целевая Email рассылка. Именно поэтому рекомендуется установить на страницах форму подписки из 2-х вопросов: Email и Имя, а также создать рассылку. 
2. Хорошую помощь оказывают фишки с бонусами для подписчиков (дисконт на товар, электронная книга) позволяют увеличить число подписчиков на 17%! В первое время это могут быть бесплатные электронные книги, коих в сети множество. 
3. И напоследок, необходимо ставить подпись в ваших e-mail сообщениях.

Скорость загрузки страниц

При создании сайтов в Ростове-на-Дону постарайтесь обеспечить высокую скорость загрузки страниц. От того, как быстро будут грузиться страницы, будет зависеть число ваших посетителей. Большинство пользователей не хотят ждать, пока медленно грузится страница. По статистике Google, примерно 57% ждут около 3-4 секунд, после чего уходят. При этом 80% из них никогда больше не возвращаются.

 
Главная Статьи Как повысить поведенческие факторы?