Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в поиске

Поисковая система может также ориентироваться на следующие поведенческие факторы:


1. время возврата в поисковик после того, как пользователь перешел по ссылке; 
2. позиция первого клика в определенных запросах;
3. кликабельность сайта при выдаче.

Конечно, они тоже не определяющие, однако с их помощью можно сориентироваться в случае одинакового контента, а главные поведенческие характеристики лучше, то можно с уверенностью говорить, что графическая часть и подача материала для целевого посетителя выглядит привлекательнее. В совокупности понимание, благодаря которому можно управлять поведением посетителей при их работе на вашем сайте является важной составляющей при создании сайтов в Ростове-на-Дону. 
Известные специалисты по продвижению рекомендуют уделять внимание поведенческим факторам и советуют использовать следующие рекомендации при создании сайтов и его оптимизации.

К примеру, Сергей Людкевич выделяет три главных поведенческих фактора, которые могут оказать влияние:
1. кликабельность сайта в выдаче; 
2. посещаемость сайта; 
3. поведение пользователя на ресурсе.

По его словам, на эти факторы следует влиять следующим образом:
1. продвигаемая страница должна максимально отвечать на запросы; 
2. сниппет должен иметь наибольшую привлекательность для пользователя при поиске;
3. страница должна влиять на пользователя, побуждая его совершить конкретные действия на ней;
4. сайт должен быть максимально удобным и вызывать доверие пользователя;
5. ресурс должен стабильно функционировать.

В свою очередь Раиса Барк (Demis Group) выделять следующие поведенческие факторы:
1. время нахождения на ресурсе и количество просмотров страниц каждым посетителем; 
2. посещаемость сайта относительно остальных сайтов такой же тематики; 
3. количество возвратов посетителей из закладок.

Для того, чтобы эти факторы работали, необходимо при создании сайтов в Ростове-на-Дону предусмотреть их информативность, чтобы они были полезными для пользователя. Нужно наполнять их содержательными текстами: рекомендации, статьи, новости, ответы, инструкции по использованию и так далее. 
Важной составляющей является и PR-активность компании: статьи в СМИ, пресс-релизы, участие в рейтингах, регистрации в авторитетных справочниках и каталогах, работа с социальными сетями – все это способствует поведенческой состоятельности сайта.

Поисковые системы собирают и производят анализ огромной массы информации по самым разнообразным критериям, что позволяет оценивать качество выдачи, учитывая поведенческий фактор пользователя и впоследствии оптимизировать его под конкретную тематику, а в некоторых случаях под определенную аудиторию пользователей.

Из всего этого можно сделать вывод, что поведенческие факторы при создании сайтов и их продвижении влияют место в выдаче, однако их влияние не является определяющим.