Реальные плюсы и минусы виртуальных продаж

Последние пару лет Почта России сообщает о потоке посылок с покупками из-за рубежа. А связано это с тем, что средний пользователь Всемирной Паутины в России понемногу взрослеет. Сейчас возрастные рамки сдвигаются в сторону 21-28 лет, а это уже вполне платежеспособная аудитория, а не школьники и студенты.

Теперь практически всем ясно, что свой сайт – это шанс на увеличение продаж. Его нельзя ставить во главу угла, но и игнорировать будет большим просчетом. Да, не каждую вещь сейчас рентабельно продавать через Интернет. Есть такие категории товаров, которые во всем мире большинство предпочитают покупать, только пощупав вживую. Но всё упрощается, а число пользователей Всемирной Паутины растет. При правильном позиционировании ресурса он будет не только что-то продавать, но и рекламировать реальный магазин! Виртуальные продажи – это не временное явление. Покупка через Интернет настолько проста и удобна для обеих сторон, что не исчезнет никогда, а ее доля в большинстве сфер будет только расти.

Создание сайта – это не самый легкий процесс. Профессионалы позаботятся о том, чтобы потенциальный покупатель, попав на ресурс, нашел всю нужную ему информацию от изображения товара до инструкции и сделал покупку, с которой вам не придется выплачивать зарплату продавцу и включать в её стоимость аренду помещения!