Поисковый алгоритм "Калининград" - персонализация поиска Яндекса

Алгоритм «Калининград»: в чем его суть

Теперь пользователи ресурса Яндекс при помощи работающего алгоритма «Калининград» будут быстрее получать доступ к той информации, которая им необходима. Основывается новый алгоритм на пользовательском поведении и предпочтении, поэтому поисковик будет выдавать только персонализированную информацию.

Достоинства нового алгоритма

Используя все имеющиеся у поисковика данные о пользователе и его поведении, поисковик станет формировать некие подсказки при введении данных для поиска. Собственно, целью поисковой системы (причем любой) является выдача максимально точного, релевантного ответа на запрос человека.

Преимуществом данного метода является то, что перед формированием выдачи будет использоваться история посещения сайтов (поведенческая составляющая), региональная выдача – геолокация, а также данные о предпочтении конкретного пользователя.

Достаточно удобно использовать всплывающие при введение подсказки. В общей поиске будет присутствовать определенная доля тех ответов, которые были уже в истории запросов.

Теперь человек получит тематическую и релевантную запросу выдачу. Пользователь с таким алгоритмом намного быстрее попадает на искомый сайт с полезной для него информацией. Если на данном ресурсе человека не устроит информация, то (предположительно) сайт-аутсайдер в поисковой выдаче опустится на один или несколько пунктов. Это может быть достоинством для пользователя, но существенным недостатком для вебмастеров, занимающихся продвижением сайтов.

Какие методы продвижения теперь использовать

Теперь вебмастеров интересует не только такой вопрос, как создание сайтов в Ростове-на-Дону, но также и дальнейшие действия в области СЕО. Теперь ценность буквально каждого пользователя для сайта возрастет, поскольку алгоритм предложил более точный таргетинг. Теперь выдача сосредоточена на более релевантных нишевых задачах. Ныне особенное значение приобретают социальные факторы, юзабилити сайта и качественный контент.