Создание сайтов в Ростове-на-Дону Создание сайтов в Ростове-на-Дону

Портфолио

Создание сайтов в Ростове-на-Дону

Заказать создание сайта в Ростове-на-Дону

Создание сайтов в Ростове-на-Дону недорого и профессионально

Посмотреть договор на создание сайта в Ростове-на-Дону

Цены

Сайт-старт - от 3000 руб.

Сайт-визитка - от 5000 руб.

Сайт-медиум - от 6000 руб.

Сайт-экстра - от 15000 руб.

Интернет-магазин - 12000 руб.

Статьи
Поведенческие факторы ранжирования E-mail
Добавил(а) Administrator   
19.04.14 12:39

Современные поисковые системы обладают огромными арсеналами различных методик по сбору и анализу данных, в результате чего они могут легко сравниться по своим аналитическим свойствам с возможностями человеческих мозгов. Им довольно легко отличить хороший ресурс от плохого, который по своим ключевым запросам может достойно занять высокие позиции в выдаче поисковиков. Это необходимо учитывать при создании сайтов в Ростове-на-Дону.

На данный момент поисковые системы применяют три основных подхода:
1. поведенческие факторы – ведется анализ действий настоящих посетителей и ресурсов.
2. ранжирование по авторитетности – примером является алгоритм PageRank.
3. машинное обучение – в качестве примера выступает «Матрикснет» Яндекса, он может уравновешивать и увязывать первые два подхода, а также совершенствовать алгоритмы.

Читать полностью
 
Как повысить поведенческие факторы? E-mail
Добавил(а) Administrator   
30.03.14 22:23

Поведенческие факторы представляют совокупность всех действий посетителей на ресурсе, учет которых ведется со страницы, именуемой аббревиатурой SERP. 
SERP (Search Engine Results Page) - страница, на которой отображены результаты поисковой выдачи. По-другому та страница, которая отображается пользователю после ввода его запроса. Непосредственно на данной странице осуществляется CTR (учет кликовых факторов).

 

Читать полностью
 
Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в поиске E-mail
Добавил(а) Administrator   
25.03.14 15:50

Давайте разберемся, как рассчитывается релевантность и как она влияет на поисковую выдачу.

Формула расчета релевантности имеет множество компонентов, каждый из них зависит от большого числа факторов и имеет определенный вес. И один из этих факторов – «поведенческий». Поисковики собирают и проводят анализ поведения пользователя в период работы с выдачей - кликабельность сайта, позиция первого клика, включая количество просмотренных страниц, время возврата в поиск и так далее.

Конечно, можно не изобретать то, что уже изобретено. Так Яндекс применяет уже известные наработки: показатель отказов, взятый из Гугловского "Bounce rate". Он демонстрирует процент пользователей, посетивших страницу и покинувших ее без перехода на другие страницы сайта. Средний процент отказов при этом может находиться в пределах 20-50%, соответственно будет лучше, если процент будет меньше. 
Применяются и другие величины, к примеру, время просмотра страницы и просмотр страниц по запросу. Задача вебмастера при создании сайтов предусмотреть все эти показатели.

Читать полностью
 
Опасности работы с неуникальным контентом E-mail
Добавил(а) Administrator   
02.03.14 23:17

Несмотря на то, что среднестатистическому пользователю Интернета всё больше интересные видео и картинки, общее информационное поле вокруг человека и в сети в частности формируется из текстов. Даже если клиент зашел на ваш сайт, чтобы посмотреть фотографии столов, необходим определенный текст: описание столов, их цена.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 11
Главная Статьи