Добавил(а) Administrator
|
19.04.14 12:39 |
Современные поисковые системы обладают огромными арсеналами различных методик по сбору и анализу данных, в результате чего они могут легко сравниться по своим аналитическим свойствам с возможностями человеческих мозгов. Им довольно легко отличить хороший ресурс от плохого, который по своим ключевым запросам может достойно занять высокие позиции в выдаче поисковиков. Это необходимо учитывать при создании сайтов в Ростове-на-Дону.

На данный момент поисковые системы применяют три основных подхода: 1. поведенческие факторы – ведется анализ действий настоящих посетителей и ресурсов. 2. ранжирование по авторитетности – примером является алгоритм PageRank. 3. машинное обучение – в качестве примера выступает «Матрикснет» Яндекса, он может уравновешивать и увязывать первые два подхода, а также совершенствовать алгоритмы.
|
Читать полностью
|
Добавил(а) Administrator
|
30.03.14 22:23 |
Поведенческие факторы представляют совокупность всех действий посетителей на ресурсе, учет которых ведется со страницы, именуемой аббревиатурой SERP. SERP (Search Engine Results Page) - страница, на которой отображены результаты поисковой выдачи. По-другому та страница, которая отображается пользователю после ввода его запроса. Непосредственно на данной странице осуществляется CTR (учет кликовых факторов).

|
Читать полностью
|
Добавил(а) Administrator
|
25.03.14 15:50 |
Давайте разберемся, как рассчитывается релевантность и как она влияет на поисковую выдачу.
Формула расчета релевантности имеет множество компонентов, каждый из них зависит от большого числа факторов и имеет определенный вес. И один из этих факторов – «поведенческий». Поисковики собирают и проводят анализ поведения пользователя в период работы с выдачей - кликабельность сайта, позиция первого клика, включая количество просмотренных страниц, время возврата в поиск и так далее.

Конечно, можно не изобретать то, что уже изобретено. Так Яндекс применяет уже известные наработки: показатель отказов, взятый из Гугловского "Bounce rate". Он демонстрирует процент пользователей, посетивших страницу и покинувших ее без перехода на другие страницы сайта. Средний процент отказов при этом может находиться в пределах 20-50%, соответственно будет лучше, если процент будет меньше. Применяются и другие величины, к примеру, время просмотра страницы и просмотр страниц по запросу. Задача вебмастера при создании сайтов предусмотреть все эти показатели.
|
Читать полностью
|
Добавил(а) Administrator
|
02.03.14 23:17 |

Несмотря на то, что среднестатистическому пользователю Интернета всё больше интересные видео и картинки, общее информационное поле вокруг человека и в сети в частности формируется из текстов. Даже если клиент зашел на ваш сайт, чтобы посмотреть фотографии столов, необходим определенный текст: описание столов, их цена.
|
Читать полностью
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 11 |